08.02.2021

Пост-релиз мероприятия «Онлайн-стажировка в одной из лучших клиентоориентированных УО»

Елена Сумкина

заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК СМАРТ Сервис

5 февраля эксклюзивно для пользователей продуктов Управление МКД провела онлайн-стажировку.

Елена Григорьевна поделилась уникальным опытом: как в МКД организовать клиентскую службу по гостиничным стандартам. Елена сделала карьеру именно в гостиничном бизнесе, поэтому точно знает – на каждое взаимодействие с клиентом должен быть разработан стандарт. Так, в СМАРТ Сервисе разработаны в первую очередь: скрипты, по которым работают диспетчеры; стандарты работы консьерж-сервиса; стандарты клининга и стандарты исполнения заявок жителей.

Беседа получилась очень интересной. Елена открыто рассказала, что может предпринять любая управляющая организация, независимо от бюджета. Опыт ее работы в компании СМАРТ Сервис показывает, что законы маркетинга работают в управлении также, как и в любом другом бизнес-сегменте.

Модератором стажировки выступила Любовь Чеснокова, главный редактор объединенной редакции «Городское хозяйство и ЖКХ». Любовь отметила, что те векторы, которые обозначила Елена, уже находят отражение в Системе МКД. Пользователи Системы УМД уже в ближайшем будущем увидят материалы, разработанные совместно специалистами СМАРТ Сервиса и экспертами Системы УМД.

В конце стажировки Елена Григорьевна вдохновила всех участников. Она отметила, что внедрение в УО клиентоориентированного подхода по ее опыту повысило собираемость платежей на 30%. И это реальный опыт, не примерный расчет.


Важное в этом месяце в Журнале Генеральный Директор